скачать PDF

Herbalife – бренд №1 в мире в категории продуктов для снижения веса!

Компания Herbalife, эксперт в области сбалансированного питания, признана брендом №1 в мире в категории продуктов для снижения веса* в 2017 году.

Годом ранее компания также была признана брендом №1 в категории продуктов для контроля веса. Herbalife стабильно сохраняет лидерство в этой категории благодаря превосходному качеству продукции.

Исследования проводились мировым лидером среди независимых компаний, специализирующихся на стратегических исследованиях, - Euromonitor International.

Офисы компании Euromonitor International расположены по всему миру, аналитики работают в более чем 80 странах, что позволяет получить максимально объективную оценку результатов исследуемых брендов.

*Источник: Euromonitor International Limited, Consumer Health 2017, в соответствии с определениями категорий продуктов для снижения веса и здоровья; розничные продажи в стоимостном выражении, данные за 2016 год

Наиболее интересные материалы
Польза протеиновых коктейлей
Питание
13 августа 2016, 11:00
Что же такое протеиновый коктейль и с чем его едят?
Как вывести лишнюю воду из организма
Снижение веса
13 января 2017, 16:46
Избыток жидкости в организме приводит к отекам и набору лишнего веса...
Как питаться, чтобы похудел живот
Снижение веса
31 октября 2017, 10:09
О плоском, красивом животе мечтает каждый. Но желаемого результата в борьбе с...
Полезный ужин
Питание
16 августа 2017, 13:00

Завтракай как король, обедай как принц, ужинай как нищий – золотое...

Как укрепить мышечный корсет
Фитнес
13 октября 2015, 17:20
Эффективные упражнения и советы, которые сделают мышцы кора сильнее.
Белковое меню на неделю
Питание
20 мая 2016, 15:13
Белковая диета в подробностях
Шоколад: польза или вред
Питание
2 ноября 2017, 10:37
Шоколад – самый популярный десерт, без которого не проходит ни одного чаепития...
5 напитков, которые помогут снизить чувство голода
Снижение веса
17 октября 2017, 16:08
Контролировать аппетит может далеко не каждый. Зачастую желание съесть еще...