Мода на селфи вызвала новый культ красоты
Опубликовано: 30.09.2015Время на чтение: 1 минута404
Захватив весь мир, селфи сегодня влияют даже на бизнес
Мировая мода на селфи поспособствовала резкому росту рынка производства косметики. Популярность таких простых снимков привела к тому, что девушки и женщины всех возрастов стали еще больше времени уделять внешнему виду и активнее ухаживать за кожей и волосами.
Эксперты отмечают, что наибольшую роль в становлении и закреплении моды на селфи сыграли знаменитости:
«Такие известные личности, как Ким Кардашьян или Кара Делевинь регулярно публикуют свои снимки, призывая миллионы женщин по всему миру зайти в Facebook и Instagram и поделиться своими селфи. В данном случае речь идет о вдохновении, которое передается через социальные сети», - рассказала Джун Йенсен, директор отдела косметических исследований компании NPD Group.
Наиболее активный рост продемонстрировали компании, производящие косметику для глаз, губ и лица в целом, а также бренды, имеющие статус люксовых.
Эксперты отмечают, что наибольшую роль в становлении и закреплении моды на селфи сыграли знаменитости:
«Такие известные личности, как Ким Кардашьян или Кара Делевинь регулярно публикуют свои снимки, призывая миллионы женщин по всему миру зайти в Facebook и Instagram и поделиться своими селфи. В данном случае речь идет о вдохновении, которое передается через социальные сети», - рассказала Джун Йенсен, директор отдела косметических исследований компании NPD Group.
Наиболее активный рост продемонстрировали компании, производящие косметику для глаз, губ и лица в целом, а также бренды, имеющие статус люксовых.
Добавить отзыв